Служит для регистрациизаказов на пиломатериалы.
Введите дату, наименование клиента, если его нет в списке программа сама предложит заполнить реквизиты нового клиента, выберите основной вид оплаты этого заказа ( клиенту можно будет оплачивать и по налу и по безналу). Введит доп. комментариий, например сроки, доставка, особые пожелания и т.п. После выполнения заказа поставте флажок (галочку) в поле Выполнен
Введите на вкладке перечень заказываемых пиломатериалов - сам перечень. Он условный. Расчет с клиентом ведется толко по деньгам. Т.е. Вы может ввести брус 150*150*6000 на сумму 19563р., а выдать вагонкой и досками на сумму 19000, остаток 563р. вернуть.
Вкладка Внесено клинтом оплаты служит для регистарции поступления ден. средств.
Установка флажка Получено на пилораме, изменит кассу пилораму (в +).
Если указано За наличный расчет, то можно будет распечатать приходно-кассовый ордер, иначе (безнал) нельзя.
Вкладка Возврат деню средств служит для возврата не использованных ден. средств по заказу.
После оформления реквизитов заказа, внесения перечня заказываемых материалов, установки налогов (НсП и НДС) можно распечатать счет-заказ.
Для удаления заказа надо выполнить ряд действий:
-удалить возраты ден. средств
-удалить внесение ден. средств
-удалить перечень материалов
- удалить саму накладную
Само собой если Вы выдавали пиломатериал по этому заказу удалятьничего не надо. Корректируйте деньгами.